Подготовка: знакомство/распределение на 3 группы (подразделения предприятия), диагностика участников – работа с карточками и информацией на порталах в сети интернет.
Подача информации: интерактив в игровой форме ( 4 деловых игры) по программе тренинга, вовлечение каждого участника, проработка «живых» проблемных ситуаций, анализ и выработка алгоритма действий.
Необходимое оборудование:
Основные проблемы, решение которых планируется во время тренинга:
- Справочники: обзор, знакомство, параметры поиска и принципы работы с информацией;
- Навык самостоятельного поиска требуемой информации по параметрам и управление полученными данными, формирование ТЗ
- Работа над ошибками, формирование архива (сбор и хранение полученной информации);
- Взаимодействие с заказчиками, контрольным органом, подразделениями внутри компании,: функции, разграничение ответственности, форма и механизм передачи информации для внешних и внутренних пользователей;
- Умение говорить на одном языке с участниками закупочного процесса;
Этот курс предоставляет участникам все необходимые знания и навыки для успешного осуществления закупок в сфере здравоохранения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Наименование объекта закупки. Как правильно указать наименование предмета закупки
- Лотирование продукции. КТРУ. Национальный режим
- Разработка технического задания (продукция представленная спикером), сбор необходимой информации для подготовки ТЗ (предмет спикера), проект ТЗ и утверждение со специалистами других подразделений и заказчиком. По дополнительному запросу предмет закупки, разбор ТЗ клиента, проверка на ошибки (ТЗ необходимо направить предварительно за неделю до начала мероприятия. Во время тренинга по данному блоку, каждый участник получит возможность разработать/задать вопрос и описать конкретную проблемную ситуацию/показать свои сильные и слабые стороны.
- Подача заявки на закупку или рассмотрение заявок на закупку (на что следует обратить внимание) Пакет можно добавить деловую игру " Рассмотрение жалобы "+ 1час
- Обратная связь руководителю по итогам тренинга, заключение (в устной форме), рекомендации. Делаем видео запись для проработки перед обратной связью
- Раздаточные материалы в электронном виде: презентация (более 20 стр., схемы, ссылки на документы, основные положения, алгоритмы взаимодействия и пр). Рабочая тетрадь,если мероприятие согласовано за 10 дней до начала
- 3 рабочих зоны тип рассадки круг или островок.
- На каждом островке компьютер или планшеты (для каждого участника) или ноутбуки с выходом в интернет для поиска и сбора информации. 1 остров должен быть рассчитан на рассадку 5 человек
- Стол для спикера-тренера
- Проектор, компьютер=ноутбук с выходом в интернет для спикера – тренера (для демонстрации презентации, доступ к справочно-информационным базам)
- 4 флипчарта (участники рисуют, расклеивать карточки, делают записи и прорабатывают сложные моменты. Предназначен для усвоения новой информации путем визаулизации)
- Участникам: для каждого своя бумага, маркеры, жесткий планшет А4 (будут выходить и писать на флипчарте, чтобы не передавать и не отвлекать других участников)
- Вода для всех участников и спикера. Должна быть легко доступна (желательно у каждого).
- Рабочую тетрадь и презентацию получите за 2 дня до тренинга (необходимо распечатать, раздадите участникам перед тренингом)
- ТЗ тренинга (ожидания и результаты) от заказчика.
- Список проблемных ситуаций/вопросов для обсуждения на тренинге (за неделю)